Отрывок: Разработана методика расчета смещения валов от указан­ ных факторов и учет их при центровке валов ГПА. Экспериментальные исследования с зазорами в подшипниках ко­ леса, в 2 раза меньшими относительно рекомендованных заводом-иэ- готовителем,и преднамеренн...
Название : Исследование влияния положения валов на работу шевронного ускорителя газоперекачивающего агрегата (ГПА)
Авторы/Редакторы : Циханович Л. Г.
Новиков В. Ф.
Чудилов Ю. П.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Циханович, Л. Г. Исследование влияния положения валов на работу шевронного ускорителя газоперекачивающего агрегата (ГПА) / Л. Г. Циханович, В. Ф. Новиков, Ю. П. Чудилов // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 139.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\513054
Ключевые слова: колебания
неравномерное распределение нагрузки
шевронные ускорители
уравновешивающие устройства
газоперекачивающие агрегаты
уменьшение зазоров
положение валов
подшипники скольжения
перекосы
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-139.pdf49.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.