Отрывок: Для смазки использовалось масло "Тур- бинное-22", глицерин, вода чистая и вода с добавками ПАВ. Ис­ пытания проводились как с постоянной скоростью вращения вала подшипника, так и в режиме "пуск - стоп". При некоторых режимах работы и соответствующих смазках на-, блюдался режим избирательного переноса, что отмечалось резким снижением коэффициента трения и визуальным наблюдением омед­ ненной дорожки трения на стальной детали. Кроме того,решена тепловая з...
Название : Исследование работоспособности металлополимерных подшипников скольжения с прямым и обратным расположением материалов
Авторы/Редакторы : Москалев В. И.
Харитонов В. В.
Войно А. А.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Москалев, В. И. Исследование работоспособности металлополимерных подшипников скольжения с прямым и обратным расположением материалов / В. И. Москалев, В. В. Харитонов, А. А. Войно // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 145.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\513284
Ключевые слова: коэффициент трения
металлополимерные подшипники скольжения
долговечность
гидродинамический режим трения
удельные нагрузки
скорости скольжения
тепловые задачи
работоспособность
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-145.pdf43.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.