Отрывок: Для смазки использовалось масло "Тур- бинное-22", глицерин, вода чистая и вода с добавками ПАВ. Ис­ пытания проводились как с постоянной скоростью вращения вала подшипника, так и в режиме "пуск - стоп". При некоторых режимах работы и соответствующих смазках на-, блюдался режим избирательного переноса, что отмечалось резким снижением коэффициента трения и визуальным наблюдением омед­ ненной дорожки трения на стальной детали. Кроме того,решена тепловая з...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМоскалев В. И.ru
dc.contributor.authorХаритонов В. В.ru
dc.contributor.authorВойно А. А.ru
dc.coverage.spatialкоэффициент тренияru
dc.coverage.spatialметаллополимерные подшипники скольженияru
dc.coverage.spatialдолговечностьru
dc.coverage.spatialгидродинамический режим тренияru
dc.coverage.spatialудельные нагрузкиru
dc.coverage.spatialскорости скольженияru
dc.coverage.spatialтепловые задачиru
dc.coverage.spatialработоспособностьru
dc.creatorМоскалев В. И., Харитонов В. В., Войно А. А.ru
dc.date.issued1976ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\513284ru
dc.identifier.citationМоскалев, В. И. Исследование работоспособности металлополимерных подшипников скольжения с прямым и обратным расположением материалов / В. И. Москалев, В. В. Харитонов, А. А. Войно // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 145.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование работоспособности металлополимерных подшипников скольжения с прямым и обратным расположением материаловru
dc.typeTextru
dc.citation.spage145ru
dc.textpartДля смазки использовалось масло "Тур- бинное-22", глицерин, вода чистая и вода с добавками ПАВ. Ис­ пытания проводились как с постоянной скоростью вращения вала подшипника, так и в режиме "пуск - стоп". При некоторых режимах работы и соответствующих смазках на-, блюдался режим избирательного переноса, что отмечалось резким снижением коэффициента трения и визуальным наблюдением омед­ ненной дорожки трения на стальной детали. Кроме того,решена тепловая з...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-145.pdf43.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.