Отрывок: Пока­ зано, что это отличие связано с изменением характера нагрузки по длине втулки-цапфы, который определяется гидродинамическими давлениями в несущем смазочном слое. Анализ проведенных исследований показывает: 1) деформация втулки-цапфы от усилия противоизгиба добавля­ ется к деформации ее от рабочей нагрузки, что ведет к снижению несущей способности подшипника; 2) в расчете ПЖТ необходимо учитывать доп...
Название : Исследование подшипника жидкостного трения прокатного валка в условиях противоизгиба валка
Авторы/Редакторы : Розлер Г. М.
Васильев В. А.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Розлер, Г. М. Исследование подшипника жидкостного трения прокатного валка в условиях противоизгиба валка / Г. М. Розлер, В. А. Васильев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 136.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\512925
Ключевые слова: усилия противоизгиба валка
испытательные стенды
деформации втулки-цапфы
толщина масляного слоя
прокатные валки
подшипники жидкостного трения
ресурсные испытания
работоспособность
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-136.pdf46.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.