Отрывок: Пока­ зано, что это отличие связано с изменением характера нагрузки по длине втулки-цапфы, который определяется гидродинамическими давлениями в несущем смазочном слое. Анализ проведенных исследований показывает: 1) деформация втулки-цапфы от усилия противоизгиба добавля­ ется к деформации ее от рабочей нагрузки, что ведет к снижению несущей способности подшипника; 2) в расчете ПЖТ необходимо учитывать доп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРозлер Г. М.ru
dc.contributor.authorВасильев В. А.ru
dc.coverage.spatialусилия противоизгиба валкаru
dc.coverage.spatialиспытательные стендыru
dc.coverage.spatialдеформации втулки-цапфыru
dc.coverage.spatialтолщина масляного слояru
dc.coverage.spatialпрокатные валкиru
dc.coverage.spatialподшипники жидкостного тренияru
dc.coverage.spatialресурсные испытанияru
dc.coverage.spatialработоспособностьru
dc.creatorРозлер Г. М., Васильев В. А.ru
dc.date.issued1976ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\512925ru
dc.identifier.citationРозлер, Г. М. Исследование подшипника жидкостного трения прокатного валка в условиях противоизгиба валка / Г. М. Розлер, В. А. Васильев // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 136.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleИсследование подшипника жидкостного трения прокатного валка в условиях противоизгиба валкаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage136ru
dc.textpartПока­ зано, что это отличие связано с изменением характера нагрузки по длине втулки-цапфы, который определяется гидродинамическими давлениями в несущем смазочном слое. Анализ проведенных исследований показывает: 1) деформация втулки-цапфы от усилия противоизгиба добавля­ ется к деформации ее от рабочей нагрузки, что ведет к снижению несущей способности подшипника; 2) в расчете ПЖТ необходимо учитывать доп...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-136.pdf46.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.