Отрывок: Анализ кривых показывает, что во всех случаях коэффициент трения уменьшается с увеличением скорости скольжения. Кроме того, очевидно, что при увеличении удельной контактной нагрузки коэффициент трения возрастает. Примерно десятикратная разница в вязкости масел (например МС-20 и маслосмесь 75% М К —8 + 2 5 % МС-20) при скорости скольжения выше 0,7 м/сек, изменяет коэффициент трения не бо­ лее чем на 10%- Это объясняется тем, чт...
Название : Исследование масел при скольжении шарика
Авторы/Редакторы : Шварцман В. Ш.
Дата публикации : 1973
Библиографическое описание : Шварцман, В. Ш. Исследование масел при скольжении шарика / В. Ш. Шварцман // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 84-90.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\515031
Ключевые слова: оптические методы исследования
контактные нагрузки
коэффициент трения
толщина смазочного слоя
форма смазочного слоя
шарикоподшипники скольжения
схема экспериментальной установки
температура масла
смазочные масла
скорость скольжения
реологические свойства
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-84-90.pdf282.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.