Отрывок: Анализ кривых показывает, что во всех случаях коэффициент трения уменьшается с увеличением скорости скольжения. Кроме того, очевидно, что при увеличении удельной контактной нагрузки коэффициент трения возрастает. Примерно десятикратная разница в вязкости масел (например МС-20 и маслосмесь 75% М К —8 + 2 5 % МС-20) при скорости скольжения выше 0,7 м/сек, изменяет коэффициент трения не бо­ лее чем на 10%- Это объясняется тем, чт...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШварцман В. Ш.ru
dc.coverage.spatialоптические методы исследованияru
dc.coverage.spatialконтактные нагрузкиru
dc.coverage.spatialкоэффициент тренияru
dc.coverage.spatialтолщина смазочного слояru
dc.coverage.spatialформа смазочного слояru
dc.coverage.spatialшарикоподшипники скольженияru
dc.coverage.spatialсхема экспериментальной установкиru
dc.coverage.spatialтемпература маслаru
dc.coverage.spatialсмазочные маслаru
dc.coverage.spatialскорость скольженияru
dc.coverage.spatialреологические свойстваru
dc.creatorШварцман В. Ш.ru
dc.date.issued1973ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\515031ru
dc.identifier.citationШварцман, В. Ш. Исследование масел при скольжении шарика / В. Ш. Шварцман // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Д. С. Коднир (отв. ред.)]. - Куйбышев : [Куйбышев. авиац. ин-т], 1973-Вып. 1. - 1973. - С. 84-90.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : тр. первой Всерос. конф. - Текст : электронныйru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике. - Вып. 1ru
dc.titleИсследование масел при скольжении шарикаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage90ru
dc.citation.spage84ru
dc.textpartАнализ кривых показывает, что во всех случаях коэффициент трения уменьшается с увеличением скорости скольжения. Кроме того, очевидно, что при увеличении удельной контактной нагрузки коэффициент трения возрастает. Примерно десятикратная разница в вязкости масел (например МС-20 и маслосмесь 75% М К —8 + 2 5 % МС-20) при скорости скольжения выше 0,7 м/сек, изменяет коэффициент трения не бо­ лее чем на 10%- Это объясняется тем, чт...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-84-90.pdf282.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.