Отрывок: 2. Время разгона варьировалось от 2 до 70 о. 3. Номинальная установившаяся скорость качения для масла МС-20 С составляла 15 - 18 м/с, для консистентных смазок она была значительно меньше и зависела от времени наступления мас ляного голодания. 4. Максимальное контактное напряжение составляло 10000 •* 18000 кгс/см2 . i Исследования проводились на модели упорного шарикоподшипника, диаметр шарика равнялся 3,175 мм. Опыты показали, что...
Название : | Интерферометрическое исследование масляной пленки в шариковом контакте высокоскоростного подшипника в процессе разгона |
Авторы/Редакторы : | Бакашвили Д. Л. Шварцман В. Ш. |
Дата публикации : | 1976 |
Библиографическое описание : | Бакашвили, Д. Л. Интерферометрическое исследование масляной пленки в шариковом контакте высокоскоростного подшипника в процессе разгона / Д. Л. Бакашвили, В. Ш. Шварцман // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 34. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\499039 |
Ключевые слова: | шариковые контакты оптический метод исследования высокоскоростные подшипники интерферометрия исследование режимов смазки толщина смазочного слоя процесс разгона режимы испытаний |
Располагается в коллекциях: | Контактно-гидродинамическая теория |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-34.pdf | 38.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.