Отрывок: 2. Время разгона варьировалось от 2 до 70 о. 3. Номинальная установившаяся скорость качения для масла МС-20 С составляла 15 - 18 м/с, для консистентных смазок она была значительно меньше и зависела от времени наступления мас­ ляного голодания. 4. Максимальное контактное напряжение составляло 10000 •* 18000 кгс/см2 . i Исследования проводились на модели упорного шарикоподшипника, диаметр шарика равнялся 3,175 мм. Опыты показали, что...
Название : Интерферометрическое исследование масляной пленки в шариковом контакте высокоскоростного подшипника в процессе разгона
Авторы/Редакторы : Бакашвили Д. Л.
Шварцман В. Ш.
Дата публикации : 1976
Библиографическое описание : Бакашвили, Д. Л. Интерферометрическое исследование масляной пленки в шариковом контакте высокоскоростного подшипника в процессе разгона / Д. Л. Бакашвили, В. Ш. Шварцман // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 34.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\499039
Ключевые слова: шариковые контакты
оптический метод исследования
высокоскоростные подшипники
интерферометрия
исследование режимов смазки
толщина смазочного слоя
процесс разгона
режимы испытаний
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-34.pdf38.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.