Отрывок: 2. Время разгона варьировалось от 2 до 70 о. 3. Номинальная установившаяся скорость качения для масла МС-20 С составляла 15 - 18 м/с, для консистентных смазок она была значительно меньше и зависела от времени наступления мас­ ляного голодания. 4. Максимальное контактное напряжение составляло 10000 •* 18000 кгс/см2 . i Исследования проводились на модели упорного шарикоподшипника, диаметр шарика равнялся 3,175 мм. Опыты показали, что...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБакашвили Д. Л.ru
dc.contributor.authorШварцман В. Ш.ru
dc.coverage.spatialшариковые контактыru
dc.coverage.spatialоптический метод исследованияru
dc.coverage.spatialвысокоскоростные подшипникиru
dc.coverage.spatialинтерферометрияru
dc.coverage.spatialисследование режимов смазкиru
dc.coverage.spatialтолщина смазочного слояru
dc.coverage.spatialпроцесс разгонаru
dc.coverage.spatialрежимы испытанийru
dc.creatorБакашвили Д. Л., Шварцман В. Ш.ru
dc.date.issued1976ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\499039ru
dc.identifier.citationБакашвили, Д. Л. Интерферометрическое исследование масляной пленки в шариковом контакте высокоскоростного подшипника в процессе разгона / Д. Л. Бакашвили, В. Ш. Шварцман // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г.. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования СССР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. областной совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев : [КуАИ], 1976. - С. 34.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : Всесоюз. конф., Куйбышев, 22 - 25 июня 1976 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleИнтерферометрическое исследование масляной пленки в шариковом контакте высокоскоростного подшипника в процессе разгонаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage34ru
dc.textpart2. Время разгона варьировалось от 2 до 70 о. 3. Номинальная установившаяся скорость качения для масла МС-20 С составляла 15 - 18 м/с, для консистентных смазок она была значительно меньше и зависела от времени наступления мас­ ляного голодания. 4. Максимальное контактное напряжение составляло 10000 •* 18000 кгс/см2 . i Исследования проводились на модели упорного шарикоподшипника, диаметр шарика равнялся 3,175 мм. Опыты показали, что...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-34.pdf38.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.