Отрывок: В связи с этим в научно-исследовательской группе «Авиаци­ онные подшипники» Куйбышевского авиационного института про­ ведены эксперименты по определению оптимальной прокачки мас­ ла через эластичный металло-пластмассовый подшипник скольже­ ния. Независимыми переменными в этих экспериментах являлись: удельная нагрузка, число оборотов вала, температура и давление масла на входе в подшипник, относительный зазор и модуль упру­ гости вкладыша. Расход смазки определялся на строго фиксиро...
Название : Экспериментальное определение расходов смазки в эластичных подшипниках скольжения
Авторы/Редакторы : Байбородов Ю. И.
Савинов А. П.
Рабышко В. Г.
Покровский И. Б.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Экспериментальное определение расходов смазки в эластичных подшипниках скольжения / Ю. И. Байбородов, А. П. Савинов, В. Г. Рабышко, И. Б. Покровский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 68.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549648
Ключевые слова: расход смазки
работоспособность
эластичные подшипники скольжения
упругие деформации вкладышей
оптимальная прокачка масла
металло-пластмассовые подшипники
грузоподъемность
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-68.pdf100.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.