Отрывок: В связи с этим в научно-исследовательской группе «Авиаци­ онные подшипники» Куйбышевского авиационного института про­ ведены эксперименты по определению оптимальной прокачки мас­ ла через эластичный металло-пластмассовый подшипник скольже­ ния. Независимыми переменными в этих экспериментах являлись: удельная нагрузка, число оборотов вала, температура и давление масла на входе в подшипник, относительный зазор и модуль упру­ гости вкладыша. Расход смазки определялся на строго фиксиро...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБайбородов Ю. И.ru
dc.contributor.authorСавинов А. П.ru
dc.contributor.authorРабышко В. Г.ru
dc.contributor.authorПокровский И. Б.ru
dc.coverage.spatialрасход смазкиru
dc.coverage.spatialработоспособностьru
dc.coverage.spatialэластичные подшипники скольженияru
dc.coverage.spatialупругие деформации вкладышейru
dc.coverage.spatialоптимальная прокачка маслаru
dc.coverage.spatialметалло-пластмассовые подшипникиru
dc.coverage.spatialгрузоподъемностьru
dc.creatorБайбородов Ю. И., Савинов А. П., Рабышко В. Г., Покровский И. Б.ru
dc.date.issued1972ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549648ru
dc.identifier.citationЭкспериментальное определение расходов смазки в эластичных подшипниках скольжения / Ю. И. Байбородов, А. П. Савинов, В. Г. Рабышко, И. Б. Покровский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 68.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleЭкспериментальное определение расходов смазки в эластичных подшипниках скольженияru
dc.typeTextru
dc.citation.spage68ru
dc.textpartВ связи с этим в научно-исследовательской группе «Авиаци­ онные подшипники» Куйбышевского авиационного института про­ ведены эксперименты по определению оптимальной прокачки мас­ ла через эластичный металло-пластмассовый подшипник скольже­ ния. Независимыми переменными в этих экспериментах являлись: удельная нагрузка, число оборотов вала, температура и давление масла на входе в подшипник, относительный зазор и модуль упру­ гости вкладыша. Расход смазки определялся на строго фиксиро...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-68.pdf100.1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.