Отрывок: В результате исследования получены эпюры распределения на­ грузки между роликами подшипника для двух рядов подшипника- Вид эпюр и протяженность зоны нагружения каждого из рядов ро­ ликов свидетельствуют о неравномерном распределении нагрузок, причиной которого является нерациональное распределение жест­ кости корпуса. Получено также количественное соотношение -нагрузок на ро­ лики, позволяющее сделать вывод о более равномерном нагруже­ нии подшипника в схеме противоизгиба рабочих валков. ...
Название : Экспериментальное определение контактных давлений в многорядном роликоподшипнике
Авторы/Редакторы : Горелик В. С.
Клименко В. М.
Богатырев В. М.
Семеновский О. П.
Дата публикации : 1972
Библиографическое описание : Экспериментальное определение контактных давлений в многорядном роликоподшипнике / В. С. Горелик, В. М. Клименко, В. М. Богатырев, О. П. Семеновский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 34.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\549517
Ключевые слова: распределение нагрузки
результаты испытаний
регулирование профиля валков
схемы нагружения
тензометрирование
определение контактных давлений
многорядные роликоподшипники
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-34.pdf100.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.