Отрывок: В результате исследования получены эпюры распределения на­ грузки между роликами подшипника для двух рядов подшипника- Вид эпюр и протяженность зоны нагружения каждого из рядов ро­ ликов свидетельствуют о неравномерном распределении нагрузок, причиной которого является нерациональное распределение жест­ кости корпуса. Получено также количественное соотношение -нагрузок на ро­ лики, позволяющее сделать вывод о более равномерном нагруже­ нии подшипника в схеме противоизгиба рабочих валков. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорелик В. С.ru
dc.contributor.authorКлименко В. М.ru
dc.contributor.authorБогатырев В. М.ru
dc.contributor.authorСеменовский О. П.ru
dc.coverage.spatialраспределение нагрузкиru
dc.coverage.spatialрезультаты испытанийru
dc.coverage.spatialрегулирование профиля валковru
dc.coverage.spatialсхемы нагруженияru
dc.coverage.spatialтензометрированиеru
dc.coverage.spatialопределение контактных давленийru
dc.coverage.spatialмногорядные роликоподшипникиru
dc.creatorГорелик В. С., Клименко В. М., Богатырев В. М., Семеновский О. П.ru
dc.date.issued1972ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\549517ru
dc.identifier.citationЭкспериментальное определение контактных давлений в многорядном роликоподшипнике / В. С. Горелик, В. М. Клименко, В. М. Богатырев, О. П. Семеновский // Контактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [ред. А. И. Кондратьева, Н. А. Сидоренко]. - Куйбышев, 1972. - С. 34.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактно-гидродинамическая теория смазки и ее практическое применение в технике : первая всерос. конф. 27-30 июня 1972 г. : тез. докл. - Текст : электронныйru
dc.titleЭкспериментальное определение контактных давлений в многорядном роликоподшипникеru
dc.typeTextru
dc.citation.spage34ru
dc.textpartВ результате исследования получены эпюры распределения на­ грузки между роликами подшипника для двух рядов подшипника- Вид эпюр и протяженность зоны нагружения каждого из рядов ро­ ликов свидетельствуют о неравномерном распределении нагрузок, причиной которого является нерациональное распределение жест­ кости корпуса. Получено также количественное соотношение -нагрузок на ро­ лики, позволяющее сделать вывод о более равномерном нагруже­ нии подшипника в схеме противоизгиба рабочих валков. ...-
Располагается в коллекциях: Контактно-гидродинамическая теория

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр._1972-34.pdf100.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.