Отрывок: йз- ыотш т внутренней геометрии рассматривались только в пределах допуейов на изготовление соответствующих размеров. Результаты расчетов подтвердили влияние углов контакта шари­ ков с арочными желобами колец на работоспособность подшипника. В частности установлено, что. при прочих равных условиях о умень­ шением углов контакта нормальные - в контактах увели 'в ся даже при чисто осевой нагрузке, Так, яри изменений углов кон­ такта в пределах доп...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖильников Е. П.ru
dc.contributor.authorЗаров Г. З.ru
dc.contributor.authorИльин Ю. В.ru
dc.coverage.spatialтепловыделениеru
dc.coverage.spatialтолщина масляного слояru
dc.coverage.spatialчетырехточечный контактru
dc.coverage.spatialскорость скольженияru
dc.coverage.spatialрезультаты расчетовru
dc.coverage.spatialвеличина углов контактаru
dc.coverage.spatialвнутрення геометрия подшипниковru
dc.coverage.spatialдетали ГТДru
dc.coverage.spatialдефекты приработкиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигателиru
dc.creatorЖильников Е. П., Заров Г. З., Ильин Ю. В.ru
dc.date.issued1981ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547874ru
dc.identifier.citationЖильников, Е. П. Влияние внутренней геометрии на дефекты приработки подшипника с четырехточечным контактом / Е. П. Жильников, Г. З. Заров, Ю. В. Ильин // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 49.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние внутренней геометрии на дефекты приработки подшипника с четырехточечным контактомru
dc.typeTextru
dc.citation.spage49ru
dc.textpartйз- ыотш т внутренней геометрии рассматривались только в пределах допуейов на изготовление соответствующих размеров. Результаты расчетов подтвердили влияние углов контакта шари­ ков с арочными желобами колец на работоспособность подшипника. В частности установлено, что. при прочих равных условиях о умень­ шением углов контакта нормальные - в контактах увели 'в ся даже при чисто осевой нагрузке, Так, яри изменений углов кон­ такта в пределах доп...-
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-49.pdf67.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.