Отрывок: С учетом v — {теплопередачи и расдределешя удельной нагрузки чао очагу получено выражение толщины слоя смазки в очаге деформации как 'функции координат к времени. Сравнивая подученную толщину слоя смазки с суммой средних воз­ растных величин микронеровностей валко» и полосы можно определить изменение режима трения по площади контакта валков с полооой. На осиовё^извастной зависимости вязкости смазки-от~давления' s* температуры шгас показать каменаше толщины сдоя смазки,а т а я т ...
Название : Течение смазки в очаге деформации при холодной прокатке полосы
Авторы/Редакторы : Химич Г. Л.
Харламов В. В.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Химич, Г. Л. Течение смазки в очаге деформации при холодной прокатке полосы / Г. Л. Химич, В. В. Харламов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 19.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547612
Ключевые слова: толщина смазочного слоя
трехмерное течение смазки
контактно-гидродинамическая теория смазки
контактные деформации
изменение режимов трения
очаг деформации
процесс холодной прокатки
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-19.pdf69.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.