Отрывок: Геометрические погрешности рабочих поверхностей подшипника определяются экспериментальным путем. Приводится аналитическое их описание. Это дает возможность оп­ ределить перемещение центра внутреннего кольца и закон измене­ ния радиальной силы в направлении l -го шарика. Приведены резуль­ тат, расчетов- ПСМ, полученные на ЭЦВМ. Расчеты показывают, что основной причиной возникновения ПСМ являются отклонения от правильной геометрической формы дорожек качения, эти отклонения вызываю...
Название : Расчет переменной составляющей момента сопротивления подшипников качения
Авторы/Редакторы : Матеконис Т. П.
Паленис А. Ю.
Вилкас М. А.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Матеконис, Т. П. Расчет переменной составляющей момента сопротивления подшипников качения / Т. П. Матеконис, А. Ю. Паленис, М. А. Вилкас // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 64.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\547945
Ключевые слова: гидродинамическая масляная пленка
геометрические погрешности рабочих поверхностей
геометрия формы дорожек
аналитическое описание
контактно-гидродинамические задачи
момент сопротивления
подшипники качения
расчет переменной составляющей
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-64.pdf47.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.