Отрывок: Геометрические погрешности рабочих поверхностей подшипника определяются экспериментальным путем. Приводится аналитическое их описание. Это дает возможность оп­ ределить перемещение центра внутреннего кольца и закон измене­ ния радиальной силы в направлении l -го шарика. Приведены резуль­ тат, расчетов- ПСМ, полученные на ЭЦВМ. Расчеты показывают, что основной причиной возникновения ПСМ являются отклонения от правильной геометрической формы дорожек качения, эти отклонения вызываю...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМатеконис Т. П.ru
dc.contributor.authorПаленис А. Ю.ru
dc.contributor.authorВилкас М. А.ru
dc.coverage.spatialгидродинамическая масляная пленкаru
dc.coverage.spatialгеометрические погрешности рабочих поверхностейru
dc.coverage.spatialгеометрия формы дорожекru
dc.coverage.spatialаналитическое описаниеru
dc.coverage.spatialконтактно-гидродинамические задачиru
dc.coverage.spatialмомент сопротивленияru
dc.coverage.spatialподшипники каченияru
dc.coverage.spatialрасчет переменной составляющейru
dc.creatorМатеконис Т. П., Паленис А. Ю., Вилкас М. А.ru
dc.date.issued1981ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\547945ru
dc.identifier.citationМатеконис, Т. П. Расчет переменной составляющей момента сопротивления подшипников качения / Т. П. Матеконис, А. Ю. Паленис, М. А. Вилкас // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 64.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceКонтактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. - Текст : электронныйru
dc.titleРасчет переменной составляющей момента сопротивления подшипников каченияru
dc.typeTextru
dc.citation.spage64ru
dc.textpartГеометрические погрешности рабочих поверхностей подшипника определяются экспериментальным путем. Приводится аналитическое их описание. Это дает возможность оп­ ределить перемещение центра внутреннего кольца и закон измене­ ния радиальной силы в направлении l -го шарика. Приведены резуль­ тат, расчетов- ПСМ, полученные на ЭЦВМ. Расчеты показывают, что основной причиной возникновения ПСМ являются отклонения от правильной геометрической формы дорожек качения, эти отклонения вызываю...-
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-64.pdf47.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.