Отрывок: Геометрические погрешности рабочих поверхностей подшипника определяются экспериментальным путем. Приводится аналитическое их описание. Это дает возможность оп ределить перемещение центра внутреннего кольца и закон измене ния радиальной силы в направлении l -го шарика. Приведены резуль тат, расчетов- ПСМ, полученные на ЭЦВМ. Расчеты показывают, что основной причиной возникновения ПСМ являются отклонения от правильной геометрической формы дорожек качения, эти отклонения вызываю...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Матеконис Т. П. | ru |
dc.contributor.author | Паленис А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Вилкас М. А. | ru |
dc.coverage.spatial | гидродинамическая масляная пленка | ru |
dc.coverage.spatial | геометрические погрешности рабочих поверхностей | ru |
dc.coverage.spatial | геометрия формы дорожек | ru |
dc.coverage.spatial | аналитическое описание | ru |
dc.coverage.spatial | контактно-гидродинамические задачи | ru |
dc.coverage.spatial | момент сопротивления | ru |
dc.coverage.spatial | подшипники качения | ru |
dc.coverage.spatial | расчет переменной составляющей | ru |
dc.creator | Матеконис Т. П., Паленис А. Ю., Вилкас М. А. | ru |
dc.date.issued | 1981 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547945 | ru |
dc.identifier.citation | Матеконис, Т. П. Расчет переменной составляющей момента сопротивления подшипников качения / Т. П. Матеконис, А. Ю. Паленис, М. А. Вилкас // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 64. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Расчет переменной составляющей момента сопротивления подшипников качения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 64 | ru |
dc.textpart | Геометрические погрешности рабочих поверхностей подшипника определяются экспериментальным путем. Приводится аналитическое их описание. Это дает возможность оп ределить перемещение центра внутреннего кольца и закон измене ния радиальной силы в направлении l -го шарика. Приведены резуль тат, расчетов- ПСМ, полученные на ЭЦВМ. Расчеты показывают, что основной причиной возникновения ПСМ являются отклонения от правильной геометрической формы дорожек качения, эти отклонения вызываю... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактная гидродинамика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-64.pdf | 47.68 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.