Отрывок: В работе на основе анализа различных узлов с упорными шари коподшипниками выявлены основные размерные связи колец, дан об щий метод расчета ожидаемой величины перекосов и разработаны конструктивно-технологические способы их компенсации. Установлено, что наибольшее влияние на перекосы колец оказы вают торцовые биения посадочных поверхностей вала и корпуса, ком пенсировать которые наиболее эффективно можно жидкотекучими са- мотверд...
Название : | К расчету долговечности упорных шарикоподшипников в условиях перекосов колец |
Авторы/Редакторы : | Блинов Н. К. |
Дата публикации : | 1981 |
Библиографическое описание : | Блинов, Н. К. К расчету долговечности упорных шарикоподшипников в условиях перекосов колец / Н. К. Блинов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 59. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\547936 |
Ключевые слова: | торцовые биения условия перекоса колец упорные шарикоподшипники расчет долговечности распределение осевой нагрузки конструктивно-технологические способы компенсации |
Располагается в коллекциях: | Контактная гидродинамика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-59.pdf | 57.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.