Отрывок: В работе на основе анализа различных узлов с упорными шари коподшипниками выявлены основные размерные связи колец, дан об щий метод расчета ожидаемой величины перекосов и разработаны конструктивно-технологические способы их компенсации. Установлено, что наибольшее влияние на перекосы колец оказы вают торцовые биения посадочных поверхностей вала и корпуса, ком пенсировать которые наиболее эффективно можно жидкотекучими са- мотверд...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Блинов Н. К. | ru |
dc.coverage.spatial | торцовые биения | ru |
dc.coverage.spatial | условия перекоса колец | ru |
dc.coverage.spatial | упорные шарикоподшипники | ru |
dc.coverage.spatial | расчет долговечности | ru |
dc.coverage.spatial | распределение осевой нагрузки | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивно-технологические способы компенсации | ru |
dc.creator | Блинов Н. К. | ru |
dc.date.issued | 1981 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\547936 | ru |
dc.identifier.citation | Блинов, Н. К. К расчету долговечности упорных шарикоподшипников в условиях перекосов колец / Н. К. Блинов // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 59. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | К расчету долговечности упорных шарикоподшипников в условиях перекосов колец | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 59 | ru |
dc.textpart | В работе на основе анализа различных узлов с упорными шари коподшипниками выявлены основные размерные связи колец, дан об щий метод расчета ожидаемой величины перекосов и разработаны конструктивно-технологические способы их компенсации. Установлено, что наибольшее влияние на перекосы колец оказы вают торцовые биения посадочных поверхностей вала и корпуса, ком пенсировать которые наиболее эффективно можно жидкотекучими са- мотверд... | - |
Располагается в коллекциях: | Контактная гидродинамика |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-59.pdf | 57.23 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.