Отрывок: Соответ- ствунцая доработай серийного компрессора ДХЗ-1010 позволила элек­ трически изолировать друг от «друга все три оперные поверхности,» • охватнващие шейки коленчатого вала, а гажке поршневу® систему . Это дало возможность использовать для анализа состояния смазочно­ го слоя в каждом из подашников известный метод оценки' толщины разделяющей пленки путем замера ее омического сопротивления. Проведенные нссдедовевия позволили устано...
Название : Исследование влияния конструктивно-технологических параметров на состояние смазочного слоя в подшипниках скольжения кривошипно-шатунного механизма компрессоров
Авторы/Редакторы : Череваткин В. Ф.
Глазков В. П.
Хороводов Е. В.
Шаров К. А.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Исследование влияния конструктивно-технологических параметров на состояние смазочного слоя в подшипниках скольжения кривошипно-шатунного механизма компрессоров / В. Ф. Череваткин, В. П. Глазков, Е. В. Хороводов, К. А. Шаров // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 114.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548454
Ключевые слова: состояние смазочного слоя
толщина смазочной пленки
условия смазки
пары трения
поршневые компрессоры
кривошипно-шатунные механизмы
конструктивно-технологические факторы
износ подшипников скольжения
бытовые холодильники
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-114.pdf64.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.