Отрывок: . Теоретически установлено, что упругая деформация полимерного слоя обратной парк меньше, чей прямой, и зависит от толщины не­ металлического шифытия. Так, щ® толщине полимерного слоя 3,0 мм максимальная рздаййькая деформация неме•■аллкческого слоя для прямой пара равна 0,084 ш , в ддж ыодпштшика с обратно.”: па­ рой она е» 6,76 % дагкыве к составляет 0,078 set. Б том случае, когда толщина неметаллического слоя 0...
Название : Исследование упругих деформаций антифрикционного полимерного покрытия прямых и обратных пар трения скольжения
Авторы/Редакторы : Улозас Г. К.
Дата публикации : 1981
Библиографическое описание : Улозас, Г. К. Исследование упругих деформаций антифрикционного полимерного покрытия прямых и обратных пар трения скольжения / Г. К. Улозас // Контактная гидродинамика : тез. докл. III Всесоюз. конф., Куйбышев, 16 - 18 июня 1981 г. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Науч. совет по трению и смазке АН СССР, Куйбышев. обл. совет НТО, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; отв. ред. Д. С. Коднир]. - Куйбышев, 1981. - С. 82.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\548183
Ключевые слова: толщина смазочного слоя
упругие деформации покрытий
гидродинамическое давления
пары трения скольжения
подшипники скольжения
полимерные антифрикционные покрытия
Располагается в коллекциях: Контактная гидродинамика

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-82.pdf58.48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.