Отрывок: Именно сознательное учение больше всего опирается на имею щиеся знания и опыт. По мнению Д.Брауна, даже детское подражание представляет собой сознательную деятельность, которая целенаправле- на и обусловлена контекстом [19, 60]. Предметом познавательной дея тельности являются знания, информация, в которых устанавливается логическая связь между явл...
Название : | О когнитивном подходе при ассоциативном овладении иноязычным материалом |
Авторы/Редакторы : | Максакова С. П. |
Дата публикации : | 2000 |
Библиографическое описание : | Максакова, С. П. О когнитивном подходе при ассоциативном овладении иноязычным материалом / С. П. Максакова // Когнитивные аспекты изучения языковых явлений в германских языках : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии ; под ред. А. А. Харьковской. - Самара : Самар. ун-т, 2000. - С. 98-104. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Kognitivnye-aspekty-izucheniya-yazykovyh-yavlenii/O-kognitivnom-podhode-pri-associativnom-ovladenii-inoyazychnym-materialom-104041 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\536512 |
Ключевые слова: | обучение иностранному языку обучение мыслительным действиям когнитивный подход ассоциации |
Располагается в коллекциях: | Когнитивные аспекты изучения языковых явлений |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
5-230-06190-1_2000-98-104.pdf | 216.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.