Отрывок: Именно сознательное учение больше всего опирается на имею­ щиеся знания и опыт. По мнению Д.Брауна, даже детское подражание представляет собой сознательную деятельность, которая целенаправле- на и обусловлена контекстом [19, 60]. Предметом познавательной дея­ тельности являются знания, информация, в которых устанавливается логическая связь между явл...
Название : О когнитивном подходе при ассоциативном овладении иноязычным материалом
Авторы/Редакторы : Максакова С. П.
Дата публикации : 2000
Библиографическое описание : Максакова, С. П. О когнитивном подходе при ассоциативном овладении иноязычным материалом / С. П. Максакова // Когнитивные аспекты изучения языковых явлений в германских языках : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии ; под ред. А. А. Харьковской. - Самара : Самар. ун-т, 2000. - С. 98-104.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Kognitivnye-aspekty-izucheniya-yazykovyh-yavlenii/O-kognitivnom-podhode-pri-associativnom-ovladenii-inoyazychnym-materialom-104041
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\536512
Ключевые слова: обучение иностранному языку
обучение мыслительным действиям
когнитивный подход
ассоциации
Располагается в коллекциях: Когнитивные аспекты изучения языковых явлений

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-230-06190-1_2000-98-104.pdf216.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.