Отрывок: В результате проведённого качественного анализа выборки объемом 700 текстовых образцов, составленной на основе оригинальных учебни­ ков и пособий по английскому языку авторитетных зарубежных изда­ тельств, нами были выделены 6 основных функций микротекстов фор­ мулировок, а именно: интродуктивная, ориентировочная, информатив­ ная, ограничительная (функция уточнения), характеризующая, иллюст­ ративная. Коротко остановимся на каждой из вышеназва...
Название : Функциональная специфика учебных микротекстов: когнитивный аспект
Авторы/Редакторы : Климанова О. А.
Дата публикации : 2000
Библиографическое описание : Климанова, О. А. Функциональная специфика учебных микротекстов: когнитивный аспект / О. А. Климанова // Когнитивные аспекты изучения языковых явлений в германских языках : межвуз. сб. науч. ст. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. англ. филологии ; под ред. А. А. Харьковской. - Самара : Самар. ун-т, 2000. - С. 113-120.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Kognitivnye-aspekty-izucheniya-yazykovyh-yavlenii/Funkcionalnaya-specifika-uchebnyh-mikrotekstov-kognitivnyi-aspekt-104043
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\536522
Ключевые слова: учебные микротексты
дискурсы
когнитивный подход
английский язык
Располагается в коллекциях: Когнитивные аспекты изучения языковых явлений

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
5-230-06190-1_2000-113-120.pdf287.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.