Отрывок: Точно так же мы можем сказать и обо всем мире: как бы ни выгля- дела естественная причина его появления, о которой можно спорить, и в отно- шении которой можно строить самые разные научные гипотезы, – творение Бо- жье является чем-то более глубоким» [2, с. 30]. Приведённая обширная цитата доносит до нас мысль, что догмат о сотво- рении должен восприниматься не буквально «Бо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАникин, С.А.-
dc.date.accessioned2019-03-05 11:45:06-
dc.date.available2019-03-05 11:45:06-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20190225\74181ru
dc.identifier.citationАникин С.А. Либеральная теология Фридриха Шлейермахера и прогрессивное христианство XXI века// История. Семиотика. Культура: сборник материалов Международной научной конференции, посвящённой 250-летию Фридриха Шлейермахера (Самара, 23-24 ноября 2018 г) / Самарский университет, отв. ред. И. В. Дёмин. – Самара: Самар. гуманит. акад., 2018. – С. 71-75.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Istoriya-Semiotika-Kultura/Liberalnaya-teologiya-Fridriha-Shleiermahera-i-progressivnoe-hristianstvo-XXI-veka-74181-
dc.description.abstractВ статье раскрывается причинно-следственная связь между либеральной теологией Ф. Д. Э. Шлейермахера и современным движением «прогрессивного христианства», характерным для некоторых протестантских церквей Запада. Богословие Шлейермахера явилось той базой, на которую «прогрессивное христианство» смогло опереться в своем стремлении привести христианскую этику в соответствие с гуманистическими идеалами современного Западного общества.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарская гуманитарная академияru
dc.subjectтеологияru
dc.subjectэтикаru
dc.subjectпрогрессивное христианствоru
dc.subjectрелигиозный опытru
dc.subjectгуманизмru
dc.titleЛиберальная теология Фридриха Шлейермахера и прогрессивное христианство XXI векаru
dc.title.alternativeFriedrich Schleiermacher’s liberal theology and the progressive christianity of the 21st centuryru
dc.typeArticleru
dc.textpartТочно так же мы можем сказать и обо всем мире: как бы ни выгля- дела естественная причина его появления, о которой можно спорить, и в отно- шении которой можно строить самые разные научные гипотезы, – творение Бо- жье является чем-то более глубоким» [2, с. 30]. Приведённая обширная цитата доносит до нас мысль, что догмат о сотво- рении должен восприниматься не буквально «Бо...-
Располагается в коллекциях: История. Семиотика. Культура

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Аникин с. 71-75.pdf1.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.