Отрывок: Асоциальные проявления выражаются не только во внешней пове­ денческой стороне. К нарушению социальных норм и развитию асоциаль­ ного поведения ведет деформация ценностных ориентаций и ценност­ но-нормативных представлений, т. е. деформация системы внутренней регуляции. В условиях вуза задачи превентивной психологии реально могут решаться в рамках психолого-педагогического обеспечения учеб­ но-воспитательного процесса. Диагностико-коррекционный компле...
Название : Высокие интеллектуальные технологии: превентивная психология
Авторы/Редакторы : Макарова Т. К.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Макарова, Т. К. Высокие интеллектуальные технологии: превентивная психология / Т. К. Макарова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 59.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479923
Ключевые слова: диагностико-коррекционные комплексы
интеллектуальные технологии
профессиональная психологическая помощь
превентивная психология
студенческая среда
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-59.pdf46.72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.