Отрывок: Асоциальные проявления выражаются не только во внешней пове денческой стороне. К нарушению социальных норм и развитию асоциаль ного поведения ведет деформация ценностных ориентаций и ценност но-нормативных представлений, т. е. деформация системы внутренней регуляции. В условиях вуза задачи превентивной психологии реально могут решаться в рамках психолого-педагогического обеспечения учеб но-воспитательного процесса. Диагностико-коррекционный компле...
Название : | Высокие интеллектуальные технологии: превентивная психология |
Авторы/Редакторы : | Макарова Т. К. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Макарова, Т. К. Высокие интеллектуальные технологии: превентивная психология / Т. К. Макарова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 59. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479923 |
Ключевые слова: | диагностико-коррекционные комплексы интеллектуальные технологии профессиональная психологическая помощь превентивная психология студенческая среда |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-59.pdf | 46.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.