Отрывок: Асоциальные проявления выражаются не только во внешней пове денческой стороне. К нарушению социальных норм и развитию асоциаль ного поведения ведет деформация ценностных ориентаций и ценност но-нормативных представлений, т. е. деформация системы внутренней регуляции. В условиях вуза задачи превентивной психологии реально могут решаться в рамках психолого-педагогического обеспечения учеб но-воспитательного процесса. Диагностико-коррекционный компле...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова Т. К. | ru |
dc.coverage.spatial | диагностико-коррекционные комплексы | ru |
dc.coverage.spatial | интеллектуальные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | профессиональная психологическая помощь | ru |
dc.coverage.spatial | превентивная психология | ru |
dc.coverage.spatial | студенческая среда | ru |
dc.creator | Макарова Т. К. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479923 | ru |
dc.identifier.citation | Макарова, Т. К. Высокие интеллектуальные технологии: превентивная психология / Т. К. Макарова // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 59. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Высокие интеллектуальные технологии: превентивная психология | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 59 | ru |
dc.textpart | Асоциальные проявления выражаются не только во внешней пове денческой стороне. К нарушению социальных норм и развитию асоциаль ного поведения ведет деформация ценностных ориентаций и ценност но-нормативных представлений, т. е. деформация системы внутренней регуляции. В условиях вуза задачи превентивной психологии реально могут решаться в рамках психолого-педагогического обеспечения учеб но-воспитательного процесса. Диагностико-коррекционный компле... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-59.pdf | 46.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.