Отрывок: При изучении темы "Организация поточного производства" каждый студент условно становится ведущим технологом изделия или началь­ ником технологического бюро цеха и решает конкретные задачи по ор­ ганизации и расчету поточных линий с распределительным конвейером, с рабочим конвейером (непрерывным и пульсирующим), а также - пре­ рывных поточных линий и многопредметных поточных линий. При этом студенты могут разбиваться на подгруппы, т .к . некоторые па...
Название : Применение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства"
Авторы/Редакторы : Швецов Ю. Ф.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Швецов, Ю. Ф. Применение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства" / Ю. Ф. Швецов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 120-121.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480190
Ключевые слова: интенсивные технологии обучения
учебные курсы
методы активного обучения
организация планирования производства
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-120-121.pdf81.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.