Отрывок: При изучении темы "Организация поточного производства" каждый студент условно становится ведущим технологом изделия или началь ником технологического бюро цеха и решает конкретные задачи по ор ганизации и расчету поточных линий с распределительным конвейером, с рабочим конвейером (непрерывным и пульсирующим), а также - пре рывных поточных линий и многопредметных поточных линий. При этом студенты могут разбиваться на подгруппы, т .к . некоторые па...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Швецов Ю. Ф. | ru |
dc.coverage.spatial | интенсивные технологии обучения | ru |
dc.coverage.spatial | учебные курсы | ru |
dc.coverage.spatial | методы активного обучения | ru |
dc.coverage.spatial | организация планирования производства | ru |
dc.creator | Швецов Ю. Ф. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\480190 | ru |
dc.identifier.citation | Швецов, Ю. Ф. Применение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства" / Ю. Ф. Швецов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 120-121. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Применение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства" | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 121 | ru |
dc.citation.spage | 120 | ru |
dc.textpart | При изучении темы "Организация поточного производства" каждый студент условно становится ведущим технологом изделия или началь ником технологического бюро цеха и решает конкретные задачи по ор ганизации и расчету поточных линий с распределительным конвейером, с рабочим конвейером (непрерывным и пульсирующим), а также - пре рывных поточных линий и многопредметных поточных линий. При этом студенты могут разбиваться на подгруппы, т .к . некоторые па... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-120-121.pdf | 81.92 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.