Отрывок: При изучении темы "Организация поточного производства" каждый студент условно становится ведущим технологом изделия или началь­ ником технологического бюро цеха и решает конкретные задачи по ор­ ганизации и расчету поточных линий с распределительным конвейером, с рабочим конвейером (непрерывным и пульсирующим), а также - пре­ рывных поточных линий и многопредметных поточных линий. При этом студенты могут разбиваться на подгруппы, т .к . некоторые па...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШвецов Ю. Ф.ru
dc.coverage.spatialинтенсивные технологии обученияru
dc.coverage.spatialучебные курсыru
dc.coverage.spatialметоды активного обученияru
dc.coverage.spatialорганизация планирования производстваru
dc.creatorШвецов Ю. Ф.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480190ru
dc.identifier.citationШвецов, Ю. Ф. Применение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства" / Ю. Ф. Швецов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 120-121.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleПрименение методов активного обучения при изучении курса "Организация и планирование производства"ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage121ru
dc.citation.spage120ru
dc.textpartПри изучении темы "Организация поточного производства" каждый студент условно становится ведущим технологом изделия или началь­ ником технологического бюро цеха и решает конкретные задачи по ор­ ганизации и расчету поточных линий с распределительным конвейером, с рабочим конвейером (непрерывным и пульсирующим), а также - пре­ рывных поточных линий и многопредметных поточных линий. При этом студенты могут разбиваться на подгруппы, т .к . некоторые па...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-120-121.pdf81.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.