Отрывок: состав слушателей может меняться, нет стабильной группы, с которой можно проводить традиционный цикл занятий по определенному курсу. Кроме того, вступает в силу принцип соревно­ вательности - каждый эксперт должен сделать с б о и занятия макси­ мально интересными и привлекательными. а_ Подбор экспертов. Все эксперты являются высококлассными специалистами в своей области. Дело организаторов программы - ра­ зыскать таковых и привлечь к сотрудничеству. Мы исходим из прин­ ципа разумной сочет...
Название : Организационные и психологические аспекты альтернативной модели переподготовки специалистов
Авторы/Редакторы : Кулинич М. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Кулинич, М. А. Организационные и психологические аспекты альтернативной модели переподготовки специалистов / М. А. Кулинич // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 130-131.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480236
Ключевые слова: альтернативные модели переподготовки учителей
интенсивные технологии обучения
учителя иностранного языка
переподготовка специалистов
модели переподготовки специалистов
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-130-131.pdf75.12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.