Отрывок: Всего разработаны три уровня сложности заданий к выполнению лабо­ раторных работ. Выполнение работ первого и второго уровня сложности предлагается основной массе студентов и предусматривает использование готовых программных продукций; третьего уровня сложности предлагаются студентам, проявившим ...
Название : О проблемах активизации учебного процесса по высшей математике
Авторы/Редакторы : Ильмушкин Г. М.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Ильмушкин, Г. М. О проблемах активизации учебного процесса по высшей математике / Г. М. Ильмушкин // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 8.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/O-problemah-aktivizacii-uchebnogo-processa-po-vysshei-matematike-102822
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\487748
Ключевые слова: высшая математика
вычислительные средства
лабораторные работы
многоуровневый характер сложности заданий
примеры выполнения задания
учебно-методические материалы
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-8.pdf49.89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.