Отрывок: Все эти три группы желаний и интересов присущи каждому человеку и их гармонией и степенью удовлетворения мокнс опреде лить (тоже расширительно!) качество жизни. Образование, в сущ ности, может и должно решать две важнейшие задачи: 1. Формирование интересов индивида. 2. Подготовка к достижению интересов. Объективно, по результатам многолетних наблюдений, выпускни ки КуАИ- СГАУ обладают высоким потенциалом ( критерии: места в олимпиадах, конкурсах, профессиональная...
Название : | Новаторство и консерватизм в образовании |
Авторы/Редакторы : | Комаров В. А. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Комаров, В. А. Новаторство и консерватизм в образовании / В. А. Комаров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 5-6. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479269 |
Ключевые слова: | консерватизм в образовании задачи образования инженерно-техническое образование система образования новаторство в образовании |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-5-6.pdf | 79.34 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.