Отрывок: Все эти три группы желаний и интересов присущи каждому человеку и их гармонией и степенью удовлетворения мокнс опреде­ лить (тоже расширительно!) качество жизни. Образование, в сущ­ ности, может и должно решать две важнейшие задачи: 1. Формирование интересов индивида. 2. Подготовка к достижению интересов. Объективно, по результатам многолетних наблюдений, выпускни­ ки КуАИ- СГАУ обладают высоким потенциалом ( критерии: места в олимпиадах, конкурсах, профессиональная...
Название : Новаторство и консерватизм в образовании
Авторы/Редакторы : Комаров В. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Комаров, В. А. Новаторство и консерватизм в образовании / В. А. Комаров // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 5-6.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479269
Ключевые слова: консерватизм в образовании
задачи образования
инженерно-техническое образование
система образования
новаторство в образовании
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-5-6.pdf79.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.