Отрывок: 3.1.2. Связь колледжа с г о р о д с к и м управлением образования. 3. 1. 3. Организация учебно-воспитательной работы на Факультете. 3.2. Вузы города, области, региона. 3. 3. Базовое предприятие. 3. 3. 1. Формы связей с АО ДААЗ. 3. 3. 2, Организация производственной практики. 3. 3. 3. Распределение молодых специалистов. 3. 4. Служба занятости города. Формы связей с колледжем. 3.4. 1. Изучение рынка труда. 3. 4. 2. Организация системы обучения по линии...
Название : Модель интегрирования Димитровградского технического колледжа в процессе непрерывного образования и жизнедеятельности города, области, района
Авторы/Редакторы : Ломовский Ю. Н.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Ломовский, Ю. Н. Модель интегрирования Димитровградского технического колледжа в процессе непрерывного образования и жизнедеятельности города, области, района / Ю. Н. Ломовский // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 14.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479278
Ключевые слова: интегрирование учебных заведений
непрерывное образование
многоуровневый подход к обучению
модели интегрирования
технические колледжи
связь с производством
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-14.pdf38.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.