Отрывок: 3 первые годы использования системы внимание разработчиков было сосредоточено на отработке организационных мер и методические: принципов рейтинговой системы контроля знаний студентов,мер поощ- ссП'ЧЛ успехе?' студентов- и 'стимулирования работы преподавателей. Прикгаиа доказала целесообразность ежегодного издания памятки пер- нокурснику с кратким изложением основных положений системы IxOuilAU' студентов. Такая памятка вручае...
Название : | Комплексный подход к интенсификации обучения в системе КОМПАС студентов |
Авторы/Редакторы : | Балакин В. Л. Козлов Д. М. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Балакин, В. Л. Комплексный подход к интенсификации обучения в системе КОМПАС студентов / В. Л. Балакин, Д. М. Козлов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 7-8. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\479272 |
Ключевые слова: | интенсификация обучения контроль знаний студентов обучение студентов система КОМПАС студентов |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-7-8.pdf | 96.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.