Отрывок: 3 первые годы использования системы внимание разработчиков было сосредоточено на отработке организационных мер и методические: принципов рейтинговой системы контроля знаний студентов,мер поощ- ссП'ЧЛ успехе?' студентов- и 'стимулирования работы преподавателей. Прикгаиа доказала целесообразность ежегодного издания памятки пер- нокурснику с кратким изложением основных положений системы IxOuilAU' студентов. Такая памятка вручае...
Название : Комплексный подход к интенсификации обучения в системе КОМПАС студентов
Авторы/Редакторы : Балакин В. Л.
Козлов Д. М.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Балакин, В. Л. Комплексный подход к интенсификации обучения в системе КОМПАС студентов / В. Л. Балакин, Д. М. Козлов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 7-8.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479272
Ключевые слова: интенсификация обучения
контроль знаний студентов
обучение студентов
система КОМПАС студентов
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-7-8.pdf96.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.