Отрывок: Методики, в основу которых положены логико-критериальные теза­ урусы (ЛКТ) и матричные критериально-ориентированные тестовые системы (МКОРТ), а также социально-психологические методы диаг­ ностики индивидуальных различий личностей обучаемых, позволяют про­ водить комплексную диагностику качества подготовки выпускника сред­ него учебного заведения на любом этапе процесса обучения, выявлять пробелы знаний в той или иной предметной...
Название : Комплексная диагностика качества абитуриентов и проблемы индивидуализации обучения
Авторы/Редакторы : Макарова Т. К .
Мартынов А. К.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Макарова, Т. К . Комплексная диагностика качества абитуриентов и проблемы индивидуализации обучения / Т. К . Макарова, А. К. Мартынов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 57-58.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479917
Ключевые слова: диагностика качества абитуриентов
абитуриенты
квалиметрия
качество подготовки школьников
качество абитуриентов
комплексная диагностика школьников
индивидуализация обучения
оценка качества
методы оценки знаний
предметное тестирование
экспертная оценка
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-57-58.pdf85.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.