Отрывок: Методики, в основу которых положены логико-критериальные теза урусы (ЛКТ) и матричные критериально-ориентированные тестовые системы (МКОРТ), а также социально-психологические методы диаг ностики индивидуальных различий личностей обучаемых, позволяют про водить комплексную диагностику качества подготовки выпускника сред него учебного заведения на любом этапе процесса обучения, выявлять пробелы знаний в той или иной предметной...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова Т. К . | ru |
dc.contributor.author | Мартынов А. К. | ru |
dc.coverage.spatial | диагностика качества абитуриентов | ru |
dc.coverage.spatial | абитуриенты | ru |
dc.coverage.spatial | квалиметрия | ru |
dc.coverage.spatial | качество подготовки школьников | ru |
dc.coverage.spatial | качество абитуриентов | ru |
dc.coverage.spatial | комплексная диагностика школьников | ru |
dc.coverage.spatial | индивидуализация обучения | ru |
dc.coverage.spatial | оценка качества | ru |
dc.coverage.spatial | методы оценки знаний | ru |
dc.coverage.spatial | предметное тестирование | ru |
dc.coverage.spatial | экспертная оценка | ru |
dc.creator | Макарова Т. К ., Мартынов А. К. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479917 | ru |
dc.identifier.citation | Макарова, Т. К . Комплексная диагностика качества абитуриентов и проблемы индивидуализации обучения / Т. К . Макарова, А. К. Мартынов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 57-58. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Комплексная диагностика качества абитуриентов и проблемы индивидуализации обучения | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 58 | ru |
dc.citation.spage | 57 | ru |
dc.textpart | Методики, в основу которых положены логико-критериальные теза урусы (ЛКТ) и матричные критериально-ориентированные тестовые системы (МКОРТ), а также социально-психологические методы диаг ностики индивидуальных различий личностей обучаемых, позволяют про водить комплексную диагностику качества подготовки выпускника сред него учебного заведения на любом этапе процесса обучения, выявлять пробелы знаний в той или иной предметной... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-57-58.pdf | 85.04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.