Отрывок: Методики, в основу которых положены логико-критериальные теза­ урусы (ЛКТ) и матричные критериально-ориентированные тестовые системы (МКОРТ), а также социально-психологические методы диаг­ ностики индивидуальных различий личностей обучаемых, позволяют про­ водить комплексную диагностику качества подготовки выпускника сред­ него учебного заведения на любом этапе процесса обучения, выявлять пробелы знаний в той или иной предметной...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМакарова Т. К .ru
dc.contributor.authorМартынов А. К.ru
dc.coverage.spatialдиагностика качества абитуриентовru
dc.coverage.spatialабитуриентыru
dc.coverage.spatialквалиметрияru
dc.coverage.spatialкачество подготовки школьниковru
dc.coverage.spatialкачество абитуриентовru
dc.coverage.spatialкомплексная диагностика школьниковru
dc.coverage.spatialиндивидуализация обученияru
dc.coverage.spatialоценка качестваru
dc.coverage.spatialметоды оценки знанийru
dc.coverage.spatialпредметное тестированиеru
dc.coverage.spatialэкспертная оценкаru
dc.creatorМакарова Т. К ., Мартынов А. К.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479917ru
dc.identifier.citationМакарова, Т. К . Комплексная диагностика качества абитуриентов и проблемы индивидуализации обучения / Т. К . Макарова, А. К. Мартынов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 57-58.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleКомплексная диагностика качества абитуриентов и проблемы индивидуализации обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage58ru
dc.citation.spage57ru
dc.textpartМетодики, в основу которых положены логико-критериальные теза­ урусы (ЛКТ) и матричные критериально-ориентированные тестовые системы (МКОРТ), а также социально-психологические методы диаг­ ностики индивидуальных различий личностей обучаемых, позволяют про­ водить комплексную диагностику качества подготовки выпускника сред­ него учебного заведения на любом этапе процесса обучения, выявлять пробелы знаний в той или иной предметной...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-57-58.pdf85.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.