Отрывок: Авторская концепция представления знаний на основе ЛКТ, поз­ воляет : представлять знания и умения на высших уровнях - си­ стемном и концептуальном, допускающих стратегическое планирование образовательной деятельности, а также формирование новых понятий на основе старых; оперативно осуществлять переход от декларатив­ ной компоненты знаний к операциональной компоненте; определять шаги по оперативной коррекции содержания обучения ...
Название : К вопросу оценки семантической информации в образовательных системах
Авторы/Редакторы : Макарова Л. В.
Маркелов С. А.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Макарова, Л. В. К вопросу оценки семантической информации в образовательных системах / Л. В. Макарова, С. А. Маркелов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 55-56.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479910
Ключевые слова: оценка семантической информации
образовательные системы
семантическая информация
смысловая значимость информации
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-55-56.pdf76.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.