Отрывок: Авторская концепция представления знаний на основе ЛКТ, поз­ воляет : представлять знания и умения на высших уровнях - си­ стемном и концептуальном, допускающих стратегическое планирование образовательной деятельности, а также формирование новых понятий на основе старых; оперативно осуществлять переход от декларатив­ ной компоненты знаний к операциональной компоненте; определять шаги по оперативной коррекции содержания обучения ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМакарова Л. В.ru
dc.contributor.authorМаркелов С. А.ru
dc.coverage.spatialоценка семантической информацииru
dc.coverage.spatialобразовательные системыru
dc.coverage.spatialсемантическая информацияru
dc.coverage.spatialсмысловая значимость информацииru
dc.creatorМакарова Л. В., Маркелов С. А.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\479910ru
dc.identifier.citationМакарова, Л. В. К вопросу оценки семантической информации в образовательных системах / Л. В. Макарова, С. А. Маркелов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 55-56.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleК вопросу оценки семантической информации в образовательных системахru
dc.typeTextru
dc.citation.epage56ru
dc.citation.spage55ru
dc.textpartАвторская концепция представления знаний на основе ЛКТ, поз­ воляет : представлять знания и умения на высших уровнях - си­ стемном и концептуальном, допускающих стратегическое планирование образовательной деятельности, а также формирование новых понятий на основе старых; оперативно осуществлять переход от декларатив­ ной компоненты знаний к операциональной компоненте; определять шаги по оперативной коррекции содержания обучения ...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-55-56.pdf76.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.