Отрывок: Авторская концепция представления знаний на основе ЛКТ, поз воляет : представлять знания и умения на высших уровнях - си стемном и концептуальном, допускающих стратегическое планирование образовательной деятельности, а также формирование новых понятий на основе старых; оперативно осуществлять переход от декларатив ной компоненты знаний к операциональной компоненте; определять шаги по оперативной коррекции содержания обучения ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова Л. В. | ru |
dc.contributor.author | Маркелов С. А. | ru |
dc.coverage.spatial | оценка семантической информации | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные системы | ru |
dc.coverage.spatial | семантическая информация | ru |
dc.coverage.spatial | смысловая значимость информации | ru |
dc.creator | Макарова Л. В., Маркелов С. А. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479910 | ru |
dc.identifier.citation | Макарова, Л. В. К вопросу оценки семантической информации в образовательных системах / Л. В. Макарова, С. А. Маркелов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 55-56. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | К вопросу оценки семантической информации в образовательных системах | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 56 | ru |
dc.citation.spage | 55 | ru |
dc.textpart | Авторская концепция представления знаний на основе ЛКТ, поз воляет : представлять знания и умения на высших уровнях - си стемном и концептуальном, допускающих стратегическое планирование образовательной деятельности, а также формирование новых понятий на основе старых; оперативно осуществлять переход от декларатив ной компоненты знаний к операциональной компоненте; определять шаги по оперативной коррекции содержания обучения ... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-55-56.pdf | 76.87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.