Отрывок: Здесь реализуют­ ся сложные психолого-педагогические процессы: сравнение, анализ, абстрагирование, обобщение, оперирование понятиями, умозаключение. Аудио-визуальный ряд не только увеличивает поток информации, но является и средством активизации эмоциональной сферы. Хотя в реаяь ных условиях арсенал средств весьма ограничен, это могут быть фо­ нограммы, видео и слайд-фильмы, изопродукция, позволяющие воссоз­ дать "аромат" эпохи, создать эфф...
Название : К вопросу о методике преподавания истории мировой культуры
Авторы/Редакторы : Ивец М. В.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Ивец, М. В. К вопросу о методике преподавания истории мировой культуры / М. В. Ивец // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 117.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480187
Ключевые слова: гуманитаризация технического образования
история мировой культуры
преподавание истории мировой культуры
методика преподавания в вузах
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-117.pdf49.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.