Отрывок: Здесь реализуют ся сложные психолого-педагогические процессы: сравнение, анализ, абстрагирование, обобщение, оперирование понятиями, умозаключение. Аудио-визуальный ряд не только увеличивает поток информации, но является и средством активизации эмоциональной сферы. Хотя в реаяь ных условиях арсенал средств весьма ограничен, это могут быть фо нограммы, видео и слайд-фильмы, изопродукция, позволяющие воссоз дать "аромат" эпохи, создать эфф...
Название : | К вопросу о методике преподавания истории мировой культуры |
Авторы/Редакторы : | Ивец М. В. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Ивец, М. В. К вопросу о методике преподавания истории мировой культуры / М. В. Ивец // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 117. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\480187 |
Ключевые слова: | гуманитаризация технического образования история мировой культуры преподавание истории мировой культуры методика преподавания в вузах |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-117.pdf | 49.25 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.