Отрывок: На стадии изучения численных методов можно предложить задачи, в которых с помощью стандартных программ требуется: - интерполировать функцию, численно ее продифференцировать или проинтегрировать; - составить и решить, используя численные методы, нелинейное уравнение с одним неизвестным, систему линейных алгебраических уравнений, систему нелинейных уравнений; - состав...
Название : Физические задачи в курсе информатики
Авторы/Редакторы : Виноградов Б. Н.
Тебелев Л. Г.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Виноградов, Б. Н. Физические задачи в курсе информатики / Б. Н. Виноградов, Л. Г. Тебелев // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 32.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Fizicheskie-zadachi-v-kurse-informatiki-102842
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\488396
Ключевые слова: интенсификация обучения
информатика
численные методы
стандартные прикладные программы
разнородность студенческой аудитории
моделирование физических явлений
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-32.pdf38.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.