Отрывок: 3 противном случае^онфликт между' ними разрешается в пользу интереса,ибо он судит с позиций, наиболее приближённых к экзистенциальным струк­ турам сознания личности.Гносеологические эквиваленты объекта, в том числе и информационные,занимают более отдаленное место в иерархи...
Название : Ценностные основания интенсификации учебного процесса
Авторы/Редакторы : Таллер Р. И.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Таллер, Р. И. Ценностные основания интенсификации учебного процесса / Р. И. Таллер // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 143.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480258
Ключевые слова: интенсификация учебного процесса
методология интенсификации обучения
ценностные структуры личности
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-143.pdf49.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.