Отрывок: 3 противном случае^онфликт между' ними разрешается в пользу интереса,ибо он судит с позиций, наиболее приближённых к экзистенциальным струк­ турам сознания личности.Гносеологические эквиваленты объекта, в том числе и информационные,занимают более отдаленное место в иерархи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТаллер Р. И.ru
dc.coverage.spatialинтенсификация учебного процессаru
dc.coverage.spatialметодология интенсификации обученияru
dc.coverage.spatialценностные структуры личностиru
dc.creatorТаллер Р. И.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480258ru
dc.identifier.citationТаллер, Р. И. Ценностные основания интенсификации учебного процесса / Р. И. Таллер // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 143.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleЦенностные основания интенсификации учебного процессаru
dc.typeTextru
dc.citation.spage143ru
dc.textpart3 противном случае^онфликт между' ними разрешается в пользу интереса,ибо он судит с позиций, наиболее приближённых к экзистенциальным струк­ турам сознания личности.Гносеологические эквиваленты объекта, в том числе и информационные,занимают более отдаленное место в иерархи...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-143.pdf49.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.