Отрывок: Даже если производственную систему, состоящую из пяти разнотипных единиц оборудования, поступают в обработку де сять наименований деталей, то количество возможных вариантов запуска деталей в обработку будет П О ! ) . В лабораторной работе рассматриваются два метода решения задачи: первый основан на использовании эвристических правил предпочтения, второй, предложенный проф.В.ft.Петровым, на мате матическом моделировании. Каждый метод ...
Название : | Активные формы обучения в экономической подготовке студентов инженерных специальностей |
Авторы/Редакторы : | Голубева Т. В. Смирнов С. Д. |
Дата публикации : | 1996 |
Библиографическое описание : | Голубева, Т. В. Активные формы обучения в экономической подготовке студентов инженерных специальностей / Т. В. Голубева, С. Д. Смирнов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 115-116. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\480185 |
Ключевые слова: | активные формы обучения лабораторные работы информационные технологии в обучении студенты инженерных специальностей обучающие компьютерные программы подготовка инженеров экономическая подготовка студентов |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-115-116.pdf | 72.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.