Отрывок: Даже если производственную систему, состоящую из пяти разнотипных единиц оборудования, поступают в обработку де­ сять наименований деталей, то количество возможных вариантов запуска деталей в обработку будет П О ! ) . В лабораторной работе рассматриваются два метода решения задачи: первый основан на использовании эвристических правил предпочтения, второй, предложенный проф.В.ft.Петровым, на мате­ матическом моделировании. Каждый метод ...
Название : Активные формы обучения в экономической подготовке студентов инженерных специальностей
Авторы/Редакторы : Голубева Т. В.
Смирнов С. Д.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Голубева, Т. В. Активные формы обучения в экономической подготовке студентов инженерных специальностей / Т. В. Голубева, С. Д. Смирнов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 115-116.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\480185
Ключевые слова: активные формы обучения
лабораторные работы
информационные технологии в обучении
студенты инженерных специальностей
обучающие компьютерные программы
подготовка инженеров
экономическая подготовка студентов
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-115-116.pdf72.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.