Отрывок: Даже если производственную систему, состоящую из пяти разнотипных единиц оборудования, поступают в обработку де­ сять наименований деталей, то количество возможных вариантов запуска деталей в обработку будет П О ! ) . В лабораторной работе рассматриваются два метода решения задачи: первый основан на использовании эвристических правил предпочтения, второй, предложенный проф.В.ft.Петровым, на мате­ матическом моделировании. Каждый метод ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГолубева Т. В.ru
dc.contributor.authorСмирнов С. Д.ru
dc.coverage.spatialактивные формы обученияru
dc.coverage.spatialлабораторные работыru
dc.coverage.spatialинформационные технологии в обученииru
dc.coverage.spatialстуденты инженерных специальностейru
dc.coverage.spatialобучающие компьютерные программыru
dc.coverage.spatialподготовка инженеровru
dc.coverage.spatialэкономическая подготовка студентовru
dc.creatorГолубева Т. В., Смирнов С. Д.ru
dc.date.issued1996ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\480185ru
dc.identifier.citationГолубева, Т. В. Активные формы обучения в экономической подготовке студентов инженерных специальностей / Т. В. Голубева, С. Д. Смирнов // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 115-116.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронныйru
dc.sourceИнтенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1ru
dc.titleАктивные формы обучения в экономической подготовке студентов инженерных специальностейru
dc.typeTextru
dc.citation.epage116ru
dc.citation.spage115ru
dc.textpartДаже если производственную систему, состоящую из пяти разнотипных единиц оборудования, поступают в обработку де­ сять наименований деталей, то количество возможных вариантов запуска деталей в обработку будет П О ! ) . В лабораторной работе рассматриваются два метода решения задачи: первый основан на использовании эвристических правил предпочтения, второй, предложенный проф.В.ft.Петровым, на мате­ матическом моделировании. Каждый метод ...-
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-115-116.pdf72.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.