Отрывок: Главное здесь: 1. Научить студента анализировать условие задачи и, опираясь на ба­ зовые формулы и уравнения основных законов физики.с учетом явных и неявных условий, получать конкретные выражения для искомых величин; 2. Выработать умение "узнавать" данное явление среди других в слож­ ной задаче.С этой целью и чтобы наиболее эффективно использовать аудиторное время,студентам предоставляется: I. Базовые формула и значения основных констант; 2. Информация ...
Название : Активизация практических занятий по физике
Авторы/Редакторы : Луцик В. П.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Луцик, В. П. Активизация практических занятий по физике / В. П. Луцик // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 2. - 1996. - С. 31.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Intensivnye-tehnologii/Aktivizaciya-prakticheskih-zanyatii-po-fizike-102841
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\488389
Ключевые слова: образцы решения
практические занятия
СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
схемы алгоритмов
типовые задачи
эффективное использование аудиторного времени
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-31.pdf38.92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.