Отрывок: 3 течение семестра решаются 4-5 задач по основным темам курса. (Ауре - 2 семестра). При решении задач по первой теме положительные оценки получают 20-26% студентов, а в конце первого семестра и во втором семестре уже 70-80% студентов. Студентами, освоившими решение задач, при обучении по данной методике, курс сопротивления материалов усваивается лучше и они более активно участвуют в предметных олимпиадах и регулярно входят в число призеров. Опыт работы в тече...
Название : Активация самостоятельной работы студентов
Авторы/Редакторы : Шадрин В. К.
Вакулюк B. C.
Павлович Л. И.
Дата публикации : 1996
Библиографическое описание : Шадрин, В. К. Активация самостоятельной работы студентов / В. К. Шадрин, B. C. Вакулюк, Л. И. Павлович // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 33.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\479848
Ключевые слова: внеаудиторная работа студента
активация самостоятельной работы студента
стимуляция самостоятельной работы студентов
самостоятельная работа студента
Располагается в коллекциях: Интенсивные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-33.pdf48.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.