Отрывок: 3 течение семестра решаются 4-5 задач по основным темам курса. (Ауре - 2 семестра). При решении задач по первой теме положительные оценки получают 20-26% студентов, а в конце первого семестра и во втором семестре уже 70-80% студентов. Студентами, освоившими решение задач, при обучении по данной методике, курс сопротивления материалов усваивается лучше и они более активно участвуют в предметных олимпиадах и регулярно входят в число призеров. Опыт работы в тече...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шадрин В. К. | ru |
dc.contributor.author | Вакулюк B. C. | ru |
dc.contributor.author | Павлович Л. И. | ru |
dc.coverage.spatial | внеаудиторная работа студента | ru |
dc.coverage.spatial | активация самостоятельной работы студента | ru |
dc.coverage.spatial | стимуляция самостоятельной работы студентов | ru |
dc.coverage.spatial | самостоятельная работа студента | ru |
dc.creator | Шадрин В. К., Вакулюк B. C., Павлович Л. И. | ru |
dc.date.issued | 1996 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\479848 | ru |
dc.identifier.citation | Шадрин, В. К. Активация самостоятельной работы студентов / В. К. Шадрин, B. C. Вакулюк, Л. И. Павлович // Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. / Гос. комитет Рос. Федерации по высш. образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [редкол.: В. Л. Балакин, Б, А, Горлач, Д. М. Козлов, В. А. Комаров, В. Ф. Павлов, С. А. Прохоров, Р. И. Таллер, Е. В. Шахматов]. - Самара, 1996Ч. 1. - 1996. - С. 33. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов : тез. докл. науч.-метод. конф., 1...2 февр. 1996 г. - Текст : электронный | ru |
dc.source | Интенсивные технологии обучения в подготовке специалистов. - Ч. 1 | ru |
dc.title | Активация самостоятельной работы студентов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.spage | 33 | ru |
dc.textpart | 3 течение семестра решаются 4-5 задач по основным темам курса. (Ауре - 2 семестра). При решении задач по первой теме положительные оценки получают 20-26% студентов, а в конце первого семестра и во втором семестре уже 70-80% студентов. Студентами, освоившими решение задач, при обучении по данной методике, курс сопротивления материалов усваивается лучше и они более активно участвуют в предметных олимпиадах и регулярно входят в число призеров. Опыт работы в тече... | - |
Располагается в коллекциях: | Интенсивные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-33.pdf | 48.42 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.