Отрывок: Думание, размышление правомерно определяет взаимодействия человека с самим собой. Эта форма «внутренней речи» часто предшествует основным видам взаимодействия человека с другими людьми, играет роль «черновика», подготовки, самопроверки. К обдумыванию примыкает внутренне-речевой перевод, который представляет собой сложный и иерархически организованный механизм внутренне-речевой деятельности, участвующей в процессе превращения ма...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКарелина, Н.А.-
dc.contributor.authorЛевченко, В.В-
dc.contributor.authorKarelina, N.-
dc.contributor.authorLevchenko, V.-
dc.date.accessioned2018-05-29 11:16:07-
dc.date.available2018-05-29 11:16:07-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180528\69799ru
dc.identifier.citationКарелина Н.А., Левченко В.В. Выбор теоретического основания отбора содержания обучения иноязычной лексике студентов нелингвистических вузов / Н.А. Карелина, В.В. Левченко // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 321-324.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Vybor-teoreticheskogo-osnovaniya-otbora-soderzhaniya-obucheniya-inoyazychnoi-leksike-studentov-nelingvisticheskih-vuzov-69799-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются различные подходы к определению теоретической основы выбора основания отбора содержанию обучения иностранному языку (обучения лексической стороне речи). Делается акцент на анализе семасиологии как перспективного теоретического базиса, с одной стороны объясняющего пути порождения речи, а с другой стороны определяющего методологического базиса разработки содержания учебного процесса по иностранному языку студентов не лингвистических. The current article explores different approaches to the selection of theoretical basis to the choice of second language teaching content (teaching of vocabulary, more specifically). The emphasis is put on the analysis of semasiology as one of the perspective theoretical frameworks explaining the speech generation processes on one hand, and, secondly, highlighting the ways in which teaching curriculum can be developed for university students learning English as the second language as not as their major.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectсемасиологияru
dc.subjectотбор содержания обучения иноязычной лексикеru
dc.subjectречемыслительная деятельностьru
dc.subjectsemasiologyru
dc.subjectselection of the content of teaching foreign language vocabularyru
dc.subjectspeech-activityru
dc.titleВыбор теоретического основания отбора содержания обучения иноязычной лексике студентов нелингвистических вузовru
dc.title.alternativeChoice of the theoretical basis of selection of the content of teaching foreign language vocabulary students of non-linguistic high schoolsru
dc.typeArticleru
dc.textpartДумание, размышление правомерно определяет взаимодействия человека с самим собой. Эта форма «внутренней речи» часто предшествует основным видам взаимодействия человека с другими людьми, играет роль «черновика», подготовки, самопроверки. К обдумыванию примыкает внутренне-речевой перевод, который представляет собой сложный и иерархически организованный механизм внутренне-речевой деятельности, участвующей в процессе превращения ма...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-321-324.pdfраздел 4, статья 8714.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.