Отрывок: При переносе термина в область педагогики, мы понимаем синхронное обучение, как обучение, при котором контакт между учителем и учеником производится незамедлительно, и новые задания поступают по мере выполнения предыдущих. Взаимодействие происходит в режиме реального времени. К классе или аудитории, при котором есть возможность контролировать и оценивать реакцию учащихся на полученную информацию, отвечать на вопросы, выбирать подх...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коробкова, К.А. | - |
dc.contributor.author | Постникова, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Korobkova, K. | - |
dc.contributor.author | Postnikova, E. | - |
dc.date.accessioned | 2018-05-29 11:16:02 | - |
dc.date.available | 2018-05-29 11:16:02 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20180528\69793 | ru |
dc.identifier.citation | Коробкова К.А. Синхронные и асинхронные методы работы при компьютерно-опосредованном обучении иностранным языкам / К.А. Коробкова, Е.В. Постникова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 314-320. | ru |
dc.identifier.issn | 978-5-7883-1218-7 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Sinhronnye-i-asinhronnye-metody-raboty-pri-komputernooposredovannom-obuchenii-inostrannym-yazykam-69793 | - |
dc.description.abstract | В данной статье рассматриваются и анализируются методы использования синхронных и асинхронных типов взаимодействия в обучении в системе нового поколения ФГОС. Авторы статьи говорят о способах модернизации образовательной системы, о мультимедийных технологиях, как отражении инновационности образовательных процессов, о положительных аспектах использования компьютерно-опосредованного обучения. В статье рассматриваются также различные типы дистанционного взаимодействие между учителем и учеником, а также усовершенствованные коммуникативные технологии, которые позволяют обучающимся иметь больше возможностей и перспектив применения знаний в области изучения иностранных языков на практике. Проведенный анализ внедрения различных типов взаимодействия при компьютерно-опосредованном обучении показывает положительные стороны использования компьютерных технологий в условиях современной школы. This article discusses and analyzes the methods of using synchronous and asynchronous types of interaction in educating process in the system of the new generation of federal state educational standard. The authors of the article speak about the ways of modernization of the educational system, about multimedia technologies, as a reflection of the innovation of educational processes, about the positive aspects of using computer-mediated learning. The article also discusses various types of remote interaction between the teacher and the student, as well as improved communication technologies that allow students to have more opportunities and prospects of applying knowledge in the field of foreign language learning in practice. The analysis of the introduction of different types of interaction in computer-mediated learning shows the positive aspects of using computer technology in a modern school. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Издательство Самарского университета | ru |
dc.subject | компьютерно-опосредованное обучение | ru |
dc.subject | синхронные методы обучения | ru |
dc.subject | асинхронные методы обучения | ru |
dc.subject | мультимедийные технологии | ru |
dc.subject | Федеральный государственный образовательный стандарт | ru |
dc.subject | компьютерно-опосредованные технологии | ru |
dc.subject | computer-mediated learning | ru |
dc.subject | synchronous teaching methods | ru |
dc.subject | asynchronous teaching methods | ru |
dc.subject | multimedia technologies | ru |
dc.subject | Federal state educational standard | ru |
dc.subject | computer-mediated technologies | ru |
dc.title | Синхронные и асинхронные методы работы при компьютерно-опосредованном обучении иностранным языкам | ru |
dc.title.alternative | Synchronous and asynchronous working methods with computer mediated language learning | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | При переносе термина в область педагогики, мы понимаем синхронное обучение, как обучение, при котором контакт между учителем и учеником производится незамедлительно, и новые задания поступают по мере выполнения предыдущих. Взаимодействие происходит в режиме реального времени. К классе или аудитории, при котором есть возможность контролировать и оценивать реакцию учащихся на полученную информацию, отвечать на вопросы, выбирать подх... | - |
dc.classindex.lbc | 74.58 | - |
dc.classindex.udc | 378 | - |
Располагается в коллекциях: | Иноязычное образование в поликультурной среде |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Для репозитория май 2018 nate-314-320.pdf | раздел 4, статья 7 | 960.49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.