Отрывок: При переносе термина в область педагогики, мы понимаем синхронное обучение, как обучение, при котором контакт между учителем и учеником производится незамедлительно, и новые задания поступают по мере выполнения предыдущих. Взаимодействие происходит в режиме реального времени. К классе или аудитории, при котором есть возможность контролировать и оценивать реакцию учащихся на полученную информацию, отвечать на вопросы, выбирать подх...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоробкова, К.А.-
dc.contributor.authorПостникова, Е.В.-
dc.contributor.authorKorobkova, K.-
dc.contributor.authorPostnikova, E.-
dc.date.accessioned2018-05-29 11:16:02-
dc.date.available2018-05-29 11:16:02-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180528\69793ru
dc.identifier.citationКоробкова К.А. Синхронные и асинхронные методы работы при компьютерно-опосредованном обучении иностранным языкам / К.А. Коробкова, Е.В. Постникова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 314-320.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Sinhronnye-i-asinhronnye-metody-raboty-pri-komputernooposredovannom-obuchenii-inostrannym-yazykam-69793-
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются и анализируются методы использования синхронных и асинхронных типов взаимодействия в обучении в системе нового поколения ФГОС. Авторы статьи говорят о способах модернизации образовательной системы, о мультимедийных технологиях, как отражении инновационности образовательных процессов, о положительных аспектах использования компьютерно-опосредованного обучения. В статье рассматриваются также различные типы дистанционного взаимодействие между учителем и учеником, а также усовершенствованные коммуникативные технологии, которые позволяют обучающимся иметь больше возможностей и перспектив применения знаний в области изучения иностранных языков на практике. Проведенный анализ внедрения различных типов взаимодействия при компьютерно-опосредованном обучении показывает положительные стороны использования компьютерных технологий в условиях современной школы. This article discusses and analyzes the methods of using synchronous and asynchronous types of interaction in educating process in the system of the new generation of federal state educational standard. The authors of the article speak about the ways of modernization of the educational system, about multimedia technologies, as a reflection of the innovation of educational processes, about the positive aspects of using computer-mediated learning. The article also discusses various types of remote interaction between the teacher and the student, as well as improved communication technologies that allow students to have more opportunities and prospects of applying knowledge in the field of foreign language learning in practice. The analysis of the introduction of different types of interaction in computer-mediated learning shows the positive aspects of using computer technology in a modern school.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectкомпьютерно-опосредованное обучениеru
dc.subjectсинхронные методы обученияru
dc.subjectасинхронные методы обученияru
dc.subjectмультимедийные технологииru
dc.subjectФедеральный государственный образовательный стандартru
dc.subjectкомпьютерно-опосредованные технологииru
dc.subjectcomputer-mediated learningru
dc.subjectsynchronous teaching methodsru
dc.subjectasynchronous teaching methodsru
dc.subjectmultimedia technologiesru
dc.subjectFederal state educational standardru
dc.subjectcomputer-mediated technologiesru
dc.titleСинхронные и асинхронные методы работы при компьютерно-опосредованном обучении иностранным языкамru
dc.title.alternativeSynchronous and asynchronous working methods with computer mediated language learningru
dc.typeArticleru
dc.textpartПри переносе термина в область педагогики, мы понимаем синхронное обучение, как обучение, при котором контакт между учителем и учеником производится незамедлительно, и новые задания поступают по мере выполнения предыдущих. Взаимодействие происходит в режиме реального времени. К классе или аудитории, при котором есть возможность контролировать и оценивать реакцию учащихся на полученную информацию, отвечать на вопросы, выбирать подх...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-314-320.pdfраздел 4, статья 7960.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.