Отрывок: Смита и Б. Качру. [11, p. 213] Аксиоматика обеих парадигмы базируется на том, что английский язык чаще используется неносителями для общения с другими неносителями, что английский язык более не принадлежит одной нации. Соответственно, процесс обучения должен отражать эту функцию английского языка. Учебники должны стать более интернациональными, ра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГич, О.Н.-
dc.contributor.authorGich, O.-
dc.date.accessioned2018-05-29 11:15:27-
dc.date.available2018-05-29 11:15:27-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180525\69785ru
dc.identifier.citationГич О.Н. Сдвиг парадигмы в преподавании английского языка и учителя-неносителя английского языка / О.Н. Гич // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С. 279-285.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Sdvig-paradigmy-v-prepodavanii-angliiskogo-yazyka-i-uchitelyanenositelya-angliiskogo-yazyka-69785-
dc.description.abstractТрадиционной отечественной парадигмой преподавания английского языка является преподавание английского языка как иностранного (EFL). Для англоязычного преподавательского сообщества эта парадигма также являлась основной в ХХ веке, но в конце ХХ века изменилась аксиоматика дискурса преподавания английского языка как неродного, что привело к появлению новых парадигм – преподавание английского языка как международного (EIL) и преподавание английского языка как языка-посредника (ELF). Отношение к преподавателям-неносителям английского языка серьезно менялось в процессе этого сдвига. Для иллюстрации этих метаморфоз в докладе представлены выдержки из научных статей и научной и профессиональной литературы за последние 50 лет. The traditional Russian paradigm of teaching English is teaching English as a foreign language (EFL). For the English-speaking teaching community, this paradigm was also the main paradigm in the 20th century, but at the end of the 20th century the axiomatics of the ELT discourse changed, which led to the emergence of new paradigms - the teaching of English as an international language (EIL) and the teaching of English as a lingua franca (ELF). Attitude to non-native English-speaking teachers has changed dramatically in the process of this shift. To illustrate these metamorphoses, the report presents excerpts from scientific articles and scientific and professional literature over the past 50 years.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectноситель языкаru
dc.subjectненоситель языкаru
dc.subjectпреподаватель английского языкаru
dc.subjectанглийский как иностранныйru
dc.subjectанглийский как второйru
dc.subjectнглийский как международныйru
dc.subjectанглийский как язык-посредникru
dc.subjectаксиомаru
dc.subjectаксиоматикаru
dc.subjectнаучный дискурсru
dc.subjectnative speakerru
dc.subjectnon-native speakerru
dc.subjectEnglish teacherru
dc.subjectEnglish as a foreign languageru
dc.subjectEnglish as a second languageru
dc.subjectEnglish as an international languageru
dc.subjectEnglish as a lingua francaru
dc.subjectaxiomru
dc.subjectaxiomaticsru
dc.subjectscientific discourseru
dc.titleСдвиг парадигмы в преподавании английского языка и учителя-неносителя английского языкаru
dc.title.alternativeThe paradigm shift in English language teaching and the role of non-native English-speaking teachersru
dc.typeArticleru
dc.textpartСмита и Б. Качру. [11, p. 213] Аксиоматика обеих парадигмы базируется на том, что английский язык чаще используется неносителями для общения с другими неносителями, что английский язык более не принадлежит одной нации. Соответственно, процесс обучения должен отражать эту функцию английского языка. Учебники должны стать более интернациональными, ра...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Для репозитория май 2018 nate-279-285.pdfраздел 4, статья 1751.32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.