Отрывок: На данном отделении особенно много студентов представителей татарской диаспоры из Китая, которые наравне с российскими обучающимися участвуют в занятиях. Во время проведения зачетного занятия одним из студентов иностранцев произошел случай, который никак не может быть принят как «норма» для российского общества. Студент «запустил» мелом в одного из учеников, который на взгляд молодого учителя разговаривал на занятии и срывал проведение...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГафиятова, Э.В.-
dc.contributor.authorGafiyatova, E.-
dc.date.accessioned2018-05-22 09:23:06-
dc.date.available2018-05-22 09:23:06-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20180518\69534ru
dc.identifier.citationГафиятова Э.В. Роль межкультурной коммуникации в процессе подготовки будущих учителей / Э.В. Гафиятова // Иноязычное образование в поликультурной среде: материалы и доклады XXIV научно-практической конференции Национальной ассоциации преподавателей английского языка (NATE 2018) (Самара, 18-20 апреля 2018 г.) / м-во образования и науки рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В.В. Левченко – Самара: Изд-во Самарского университета, 2018. – С.26-30.ru
dc.identifier.issn978-5-7883-1218-7-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Inoyazychnoe-obrazovanie-v-polikulturnoi-srede/Rol-mezhkulturnoi-kommunikacii-v-processe-podgotovki-budushih-uchitelei-69534-
dc.description.abstractСтатья посвящена современным проблемам преподавания дисциплины «Межкультурная коммуникация», исследованию проблемы подготовки современного учителя, с опорой на теорию межкультурной коммуникации. Автором представлен обзор литературы в отечественной и мировой науке, описывается история возникновения, становление и развитие «Межкультурной коммуникации» как за рубежом, так и в российской науке. Дается описание следующих терминов: межкультурная, кросскультурная, интеркультурная, транскультурная, контркультурная коммуникация и др. Приведены примеры реальных жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются современные студенты. В ходе работы использовались следующие методы: анализ проблемы на основе изучения лингвистической, философской, психолого-педагогической, культурологической, методической литературы; анализ программ и учебных пособий, изучение и обобщение собственного опыта по проблеме; педагогическое наблюдение, анкетирование и тестирование студентов. The article is devoted to modern problems of teaching of the subject “Intercultural Communication”, the study of the problems of training modern teachers, drawing on cross-cultural communication. The article provides the description of the terms intercultural and cross-cultural, intercultural, transcultural, counter-cultural communication etc. The author presents a literature review of the Russian and world science, describes the development, establishment and history of intercultural communication both abroad and in the Russian sciences, examples of real-life situations faced by modern students. In the course of the work the following methods were used: analysis of the problem based on the study of linguistic, philosophical, psychological, pedagogical, cultural, methodological literature; analysis of programs and textbooks, study and generalization of their own experience on the problem; pedagogical observation, questioning and testing of students.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИздательство Самарского университетаru
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru
dc.subjectподготовка учителяru
dc.subjectиноязычная средаru
dc.subjectязыкru
dc.subjectмежкультурное сознаниеru
dc.subjectintercultural communicationru
dc.subjectteacher trainingru
dc.subjectforeign language environmentru
dc.subjectlanguageru
dc.subjectintercultural consciousnessru
dc.titleРоль межкультурной коммуникации в процессе подготовки будущих учителейru
dc.title.alternativeThe role of intercultural communication in the process of preparation of future teachersru
dc.typeArticleru
dc.textpartНа данном отделении особенно много студентов представителей татарской диаспоры из Китая, которые наравне с российскими обучающимися участвуют в занятиях. Во время проведения зачетного занятия одним из студентов иностранцев произошел случай, который никак не может быть принят как «норма» для российского общества. Студент «запустил» мелом в одного из учеников, который на взгляд молодого учителя разговаривал на занятии и срывал проведение...-
dc.classindex.lbc74.58-
dc.classindex.udc378-
Располагается в коллекциях: Иноязычное образование в поликультурной среде

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Иноязычное образование в политкульт-26-30.pdfРаздел 1, статья 4718.93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.